Каждый день - ТЫСЯЧИ просьб возродить программу "КАКОВО?!".
Вот, например, фрагмент очерка про МЕЛАДЗЕ.
Представьте этот же алмазный текст, только ВЕРБАЛЬНО исполненный, плюс фирменные мимика с жестикуляцией: это ж всех рейтингов и конкурентов капитуляция!!!
КНИГИ, ФИЛЬМЫ, МУЗЫЧКА, СЕРИАЛЫ - только вообразите, КАК я могу об этом рассказывать.
Верю, что это случится.
Поэтому я оттачиваю искусство словесной эквилибристики, смотря бой СЕРГЕЯ КОВАЛЕВА, читая стихи БРЮСОВА и наблюдая за ТИМОМ РОТОМ В "ЖЕСТЯНОЙ ЗВЕЗДЕ".
БЛЕСТЯЩЕГО ВОСКРЕСЕНИЯ!
"СТРАННИЦА-ОСЕНЬ".
Мастерство композитора-аранжировщика Меладзе здесь особенно очевидно: Костя начинает песню как Хичкок, погружая слушателя в макабр, а потом евойный брат разворачивается с элегией на тему "не едем в поезде, а вручную тащим пейзаж".
При этом в песне нет ни одного спондея, Валера не переходит на крещендо, хотя строчка "БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ, НЕ ХОЧУ РАССТАВАТЬСЯ...", кажется, к тому располагает.
Лирический герой имеет на руках эпикриз, не очень понимает, что с этим эпикризом делать, но уповает на жребий.
Вот что мне импонирует в Меладзе - абсолютное отсутствие мрачности, тем паче с элементами готики, весьма модной сейчас.
Как формулировали в стародавние времена: "Вразумляют ли художника альковные невзгоды?".
Вразумляют, а как же.
Только доподлинного художника, читай: братьев Меладзе.
У которых и со словесной эквилибристикой ("расставаться-оставаться") все на мази, и с сердечными клапанами.
С одиночеством нужно ладить.
