kushanashvili_o (kushanashvili_o) wrote,
kushanashvili_o
kushanashvili_o

КОРОЛЬ ЖАНРА

В последний раз, когда я был в гостях у Дмитрия Борисова, обсуждали бедлам в семействе Огурцова-Лемох («КАР-МЭН»), — и обсуждали, конечно, те, у кого у самих на рожах такой бедлам, что хоть «скорую» вызывай.

Борисов высказывал мнение, ему благоговейно внимали, как будто он изрекал всечеловеческие истины.

А он просто освоился.

И даже меня (!) пытался поймать на слове, что по осуществимости то же, что высверлить шурф на Венере.

У него не бывает интонационных кризисов, он ошеломительно одинаков и когда делает вид, что слушает Салтыкову, и когда говорит о футболе, и когда в студии ор по поводу чьей-то ДНК.

Более всего он похож на персонажа стихотворения Юрия Кузнецова: «Одной рукой он гладил твои волосы, Другой — топил на море корабли».

Малахов, напротив, ковбой из коэновского «Да здравствует Цезарь!»: «— Горит на съемках? — Да, горит. И пахнет гарью».

Состязание — форма существования белковых тел, но это не конгениальное состязание.

Чем должен обладать ведущий ток-шоу, тем паче ток-шоу легендарного?

Пусть я буду первым, кто вам об этом скажет: он должен быть разудалым, эта удаль должна в нем сочетаться со своей собственной разновидностью — надрывом, при этом хоррор-наборе он не должен быть лишен поэтичности, утонченности, рафинированности.

Кто бы мог подумать про Дмитрия Борисова в момент дебюта, Борисова, в котором угадывалась как раз одна только рафинированность, кто мог предположить, что он так быстро освоится и уже сезон спустя сможет сказать Малахову: «Мы — часть одного квантового поля».

Парень с внешность богемного принца, сразу понял, что будет иметь дело с проблемами, не требующими высокого мышления, и выбрал интонацию негромкую, но неизменно убедительную.

В разгар недавней съемки он осадил бойкую, как субретка, гостью: «Давайте договоримся: программа — МОЯ, и она происходит там, где нахожусь Я».

В студии разразилась тишина, гостья замолкла навсегда.

Малахов стал чаще улыбаться, не хихикать, а именно что смеяться, но когда надо (в его понимании, в его представлении) он способен и нейтрализовать, и уничтожить оппонента, как сутенер — гризетку.

Он не позволяет главному утонуть в изобилии общих мест.

Сейчас ведь иной стала звуковая гамма окружающего: ритм потеснил мелодию, резко усилилась громкость, и надо быть протобестией и Ларри Кингом одновременно, чтобы добиться результата, не ограничиваясь антимониями.

Кризисы — форма существования белковых тел, но, похоже, кризиса, которого все ждали от Малахова в связи со звонким переходом на другой канал, ему удалось избежать.

В «Прямом эфире» он блюдет проверенные шаблоны на грани фола, а в моей любимой программе «Привет, Андрей!» «остроумно вышивает по краю».

Рождение первенца изменило его, это видно и слышно, наипаче — когда он общается со звездными отпрысками разной степени затюканности.

С детьми он трепетен, со взрослыми — см. выше.

Потому что теперь Малахов сам себе господин, кум королю, нос в табаке.

Теперь он может давать интервью «Дождю» и ставить «лайки» Навальному (лучше уж Селене Гомес), ведет прямой эфир про беглого Тельмана Исмаилова, а вечером того же дня — поздравлять с юбиляциями Разина и Шатунова.

Но и Борисов не дремлет, теперь у него две программы, судя по второй, он уже не освоился, а заматерел.

Когда Малахов покидал родной канал, в прощальном письме он очень тепло аттестовал Борисова, добавив: «У тебя все получится».

Получается. Даже слишком.

Когда я спросил Малахова про рейтинги его и борисовские, он пожал плечами: «По-разному».

Плохо друг о друге они не говорят, что напоминает сделку по-грузински: «Ты не говоришь обо мне ложь, а я не говорю о тебе правду».

Одного у Малахова не отнять: он — король этого жанра, он. И пионер, и король.

http://www.newlookmedia.ru/?p=55235
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments