kushanashvili_o (kushanashvili_o) wrote,
kushanashvili_o
kushanashvili_o

ТопПоп.ру:Киркоров сам инициировал свою эрозию и разложение


Людей хлебом не корми - дай только дождаться момента, когда кто-нибудь из тех, кто претендует на звание звезды, шмякнется оземь. Когда Колизей падет, нужно его заплевать. Когда Солнце зайдет за тучи, надо будет вопить об этом на всю округу. И на Солнце есть пятна - эта история стара как мир.

Я не хочу комментировать ничего из того, что уже откомментировано и муссируется с неистовостью, которую люди могли бы употребить на другие дела. И, поскольку нас связывают с Филиппом Киркоровым отношения специфические - мы не приятели, и уж тем более не друзья (я вообще убежден, что у таких людей друзей быть не может, и это вызывает у меня сострадание к ним) - я хотел бы поговорить о другом аспекте этой истории.

Он уже признал вину, сослался на то, что не контролирует приступы ярости - это одна сторона медали. Вторая сторона - то, как себя повели артисты.

Я с младых ногтей, а уж тем более по приезде в Москву, не раз убеждался, что артисты В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ - чмыри. Подавляющее большинство артистов - нерукопожатные люди. Подавляющее большинство артистов - волки в овечьей шкуре, люди низкоразвитые, а проще, говоря моим кушанашвилиевским языком - дебилы.

Когда видишь дебила, испытываешь одно из двух - либо ощущаешь сочувствие, либо тебя разрывает гомерический хохот. Наблюдая за нашими артистами, я испытываю второе.

Когда со мной в одном ток-шоу поучаствовал Борис Моисеев, и он вдруг обрушился с критикой на Ф.К., я вспомнил, что за кулисами, когда где-нибудь появлялся Ф.К., одним из тех, кто целовал его в пятую точку, бился за место подле или претендовал на то, чтобы сфотографироваться, был как раз вышеупомянутый артист, я уж не знаю, какого там жанра.

В том шоу он сказал характерную для всех злорадствующих теперь людей вещь. «Это вы назвали, - сказал он, обращаясь ко всей телевизионной аудитории, - Ф.К. королем, это ВЫ виноваты в том, что он настолько деградировал, что отметелил женщину».

Никто не собирается здесь заступаться за того, кто отметелил. Я просто, всматриваясь в рожи тех, кто выступает в роли моральных арбитров, должен с горечью признать, что я просрал, профукал, прое**л тот момент, когда подобные люди стали третейскими судьями. Теперь эти люди выносят моралите, они мнят себя тузами, способными изрекать подобные вещи.

Лично я Ф.К. королем не называл никогда, но я понимаю, что он был, есть и, как я подозреваю, если у него все хорошо разрешится, будет самым аншлаговым артистом в стране.

Всматриваясь в рожи тех, кто теперь комментирует ситуацию, понимаю, в каком дерьме мы все находимся. Они, действительно, полагают себя фигурами - все, от распоследнего участника «Песни года» и Валерии до Сереги Л., друга Леры К. (про которого я зарекся говорить под ее давлением, но сказать придется). И все их суждения о том, каково это - быть ответственным артистом, меня пугают до невероятности.

Вот этим людям, которые говорят о том, что артист должен быть ответственным, я, зная, что они начисто лишены образованности, хотел бы задать вопрос: Вам известно хотя бы, что слово «ответственность» пишется через два «н»? Вам известно, что умение складно излагать мысль - это тоже часть образа - именно образа, а не имиджа артиста. Что говорить о морали в этой стороне могут только несколько человек, и среди них величины вроде доктора Рошаля, хирурга Лео Бокерия? О морали могла бы говорить Белла Ахмадулина, но она ушла. О морали мог говорить Андрей Вознесенский, но он ушел. Из живших я не дам права говорить о морали даже Евгению Евтушенко, который начинал как большой поэт, а превратился в большого продавца плохо написанных строчек.

Чтобы выступать с моралите, кем для этого нужно быть, я вас спрашиваю? Я один из не последних парней тысячелетия, но чтобы говорить про мораль, ты должен быть в белых одеждах. Причем не самому в них одеться, а чтобы какое-то количество порядочных людей тебе делегировало полномочия что-то комментировать. Я все время с опаской комментирую что-либо.

В том самом ток-шоу я сказал вышеприведенные слова о том, что просрал момент, когда Б.М. стал моральным авторитетом для публики, горе мне, такому немодному. Я сказал там так: конечно, то что случилось, чудовищно. Я даже догадываюсь, что девушка врет, что теперь в ход пошли такие живописные моменты как «избивал 47 минут», «обливали холодной водой», «выволокли на улицу за волосы», «забросали снежками», «хотели отрубить руку». Я хорошо понимаю природу конфликта. Но, конечно, надо уметь вести себя.

Слышал, что дело идет к мировому соглашению. Но люди, которые все это наблюдают, надеюсь, еще раз убедились: те времена, когда была Любовь Орлова, Леонид Утесов и даже еще здравствующая (дай ей Бог здоровья) Людмила Гурченко, прошли.

Теперь певица Максим будет нам рассказывать, какая должна быть мораль в стране. Теперь какой-нибудь журналистишка из газеты «Огни Заполярья» напишет, что в стране пала нравственность и духовность. Какие-нибудь недоучившиеся, необразованные люди будут ждать случая, когда им предоставится возможность выступить в программе у Андрея Малахова и с пеной на устах кричать: ату его! ату его!

Это ведь трагедия не одного Ф.К., это драма артиста, не умеющего вовремя остановиться. Это разложение человека, эрозия, которую он сам инициировал. Но это еще и история про всех нас: про врущих потерпевших, про потирающих ладони коллег по цеху, про то, что, когда ты будешь подыхать, тебе заткнут кляпом рот и скажут: подыхай быстрее, место освободи!

Он очень большой, его очень много, и у него нет личного пространства. У него не раз были поводы задуматься о том, что надо выстраивать с социумом отношения, полные уважительности по отношению к этому социуму. Поскольку это, Филипп Бедросович, улица с двусторонним движением. Те же люди, которые приходят к вам на концерты, будут потом визжать, как хорошо, что он подыхает.

Это история про страну, где кумир, каким бы он ни мнил себя великим, будет потом обсуждаться каким-то непонятным существом из параллельного мира по имени Борис Моисеев.

И вот еще в дополнение к этому. Я почитал интервью Марата Башарова, ни одной роли которого я не могу досмотреть до конца, потому что - ну, я киноман, не оскорбляйте мой интеллект! И, как сказал Б.М. выше - вы назначили его артистом, вот вы и смотрите его, я посмотрю Шона Пенна.

До этого интервью я искренне полагал, что Марат Башаров - фигурист, оказалось, он артист. Потом я вспомнил, что видел его в клипе у артистов Фридлянда на песню со словами «льет ли теплый дождь». Я вспомнил, что это такой не умеющий ничего в кадре человечек.

Башарова спросили, почему люди в штыки воспринимают ремейки старых картин - таких как «Ирония судьбы», а теперь и «Служебный роман». Что он на это ответил? «Во-первых, - сказал Башаров (заметьте, Башаров, а не Джек Николсон, Зинаида Гиппиус или реинкарнированный Владимир Набоков), - во-первых, общество гнилое, а во-вторых, оно необразованное».

Марат Башаров имел в виду, видимо, меня и Эльдара Рязанова. Я тоже нахожу эти ремейки отвратительными - это просто плохое кино. Так что Эльдара Рязанова и Отара Кушанашвили он назвал гнилыми и необразованными. Если мне не понравилось говно, в котором он снимается, то я гнилой и необразованный. Значит, если кому-то не понравится моя блестящая, по моему мнению, книга «Я», то я выдвину в качестве аргумента: «Эй, братец, ты гнилой и необразованный!»

Уровень, которым оперируют молодые, ничего не умеющие, бездарные люди - это и есть уровень страны. И его ответ вполне вписывается в контекст того, какими мы стали животными, когда Филипп Киркоров совершил несомненную, трагическую ошибку.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments