Когда он говорит, что в сборной, при всех оговорках, все идет как должно, он напоминает героя Салтыкова-Щедрина, раз за разом попадавшего впросак, но утешавшего себя рефреном: «Сияет солнышко. Ей-богу, ничего!».
А вот он говорит, что С.С.Черчесову советчики не нужны, что самое предложение прибегнуть к их помощи суть оскорбление.
Это уже русская народная: «И никто нам не поможет. И не надо помогать».
Бышовец - титан по умолчанию, он не опустился до объяснений, что в этом оскорбительного.
Что вообще может быть в этом оскорбительного, если уже год минул, а человек интенсивности очевидно предпочел экстенсивность? Работа не клеится, сборная - это не «Легия», и хочется уже написать Черчесову, как Виссарион Белинский написал Николаю Гоголю: «Ваша проблема - в непомерной широте воззрений».
И почему бы не попросить совета у аксакала Бердыева, пока - а случится это очень скоро - тебя не обвинили в баратрии? Что в этом уничижительного?
В самом-то Черчесове я не сомневаюсь, он видится мне тираном, полным силы и огня, но когда мой средний сын бегает быстрее всей твоей команды спиной вперед, наверное, надо, если до самого не доходит, спросить Бердыева, что делать?
Как написали в Америке про одного хорошего режиссера (мне очень нравится, Дэни Вильнев его зовут): «Он очень, он очевидно старается, но ему трагически не хватает веса».
Не знаю про Венгрию (про ЧМ сейчас думать страшно, а про ристалище между конфедерациями меня никто не убедил думать серьезно), но Чили, если Черчесов жизнь спустя таки не определится, расстреляет наших немощных в упор.
Пора от Айвазовского переходить к пуантилизму.
Просить совета у мудрейших, работать в одной упряжке с тузами - это не содомский грех и не унижение. Это радость, честь, привилегия, а не вериги и пощечина, а то ведь знаем, плавали, миф этот, про «сами с усами», доведенный до «сапогов всмятку». Этот миф самоаннигилируется, и сатана бы их задрал всех, кабы они не выступали в майках с гербом моей страны.
http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/55530