kushanashvili_o (kushanashvili_o) wrote,
kushanashvili_o
kushanashvili_o

Джуд Лоу, Бенедикт Камбербэтч и объект показательной порки

Мне для жизни, не для работы даже, но для жизни в первую голову нужны высокие эмоции, а не мелкие страсти.
Именно так я начинаю свой ежемесячный культорологический отчет.
Измлада мелодию я ставил и ставлю выше ритма.
Хваленые «ARCADE FIRE» никогда в моих глазах — и ушах — не будут превыше ЛАУРЫ ПАУЗИНИ.
Рокеры занудны, как расейские телесериалы, а итальянка — блаженненькая, энергичная, медитативная.
Но по части энергии, конечно, равных нет БРЮСУ СПРИНГСТИНУ, американской иерихонской трубе. Он мощный и четкий. Его свежие песни — высокострастные гимны пролетария, которому не до «света шума».
Вот LOU RHODES мяукает так, будто хочет понравиться своей избыточной томностью именно высшему свету. Мимо.
Научилась бы у БРУНО МАРСА жовиальности, а у старика ЧАРЛЬЗА БРЭДЛИ — пронзительности.
Эти — млад и стар — поют так, будто им не страшны даже страшные результаты томографии.
Как и итальянский патриарх ДЖАННИ МОРАНДИ с антидемоническими пьесами.
Джанни Моранди, сам по себе являющийся уже ходячим артефактом, никогда не был источником «экстатического захлеба».
Как и норвежские ветераны «A-HA».
Эти выпустили трепетный альбом, исполненный светлейшей энергии, которую путем тщательной возгонки обратили в чистое вещество искусства.
Концерты, закулисье, подготовка к перформансам — моя слабость.
Группа «BOYZONE» не устраивает дорогостоящих маскарадов, но я ее люблю за сахарные мелодии.
Вот тот же БРУНО МАРС на декор тоже не особенно тратится, но зрелище: ки-пя-ток!
Обаяние такое, такая силища, что, кажется, синергией этих материй он и танк остановит.
‘N SYNC я всегда смотрю перед грандиозными событиями, где сам должен выступить так, чтобы у людей брови выстроились домиком.
Уникальные по интенсивности шоу.
Британский самородок ДЖОН НЬЮМАН на сцене живчик живчиком, но бестолковый живчик, которого оправдывает только самоотдача и изолированные боевики.
Будьте благонадежны, я и сериалы, ежели вам до сих пор неизвестно, успеваю смотреть.
«МОЛОДОЙ ПАПА» — разумеется, событие. Разумеется, из-за ДЖУДА ЛОУ, который не играет, а транслирует небесную гармонию.
Не то что КУБА ГЬЮДИНГ-МЛ. в «АМЕРИКАНСКОЙ ИСТОРИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ».
Не актер, а арап, плут, мошенник, какая уж там небесная гармония.
Глядя на Джуда Лоу, играющего Папу, понимаешь, что легенды о святом Франциске, разговаривавшем с птицами, не были преувеличением.
Британский сериал «ЗОВИТЕ ПОВИТУХУ» берет сердобольностью, а «ЛЕТУЧИЕ КОНКОРДЫ» — дурашливостью.
Но открытие, конечно, — «ОДНАЖДЫ НОЧЬЮ», HBO.
Полноте, еще не видели?
Там мой любимый ДЖОН ТУРТУРРО с вечно энигматическим выражением лица.
Доподлинная экзистенциальная драма.
«В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ» смотрю из-за харизматичнейшего ДЖИМА КЭВИЗЕЛА.
«ТЮРЬМА OZ» — многоговорящее, даже ВСЕговорящее название.
«ЗАДЕРЖАННЫЕ В РАЗВИТИИ» — буффонада, смотреть надо, чтоб отвлечься от «экзистенциальности».
Сериал «ВИЦЕ» превосходен; знающие люди понимающе ухмыльнутся.
Поддайтесь своей светлой стороне, посмотрите.
«ВЕЧНОСТИ» мешает претензия, «ЛЕГАВЫЙ» хорош, живой образец чуда стилизованного кафе, но нет известных актеров, лично у меня нет уже времени и желания знакомиться с новыми рожами.
«ПАЛАЧ» — полный провал, провал безоговорочный, даром что его ваяли создатели моих любимых «СЫНОВ АНАРХИИ» И «ЩИТА».
«БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ» — ерунда; одолели вампиры, с воображением в этом жанре дело швах.
«ТЕРЬЕРЫ» хороши. Такие колоритные фраера, а обормотов я всегда привечал.
«ФОРС-МАЖОРЫ» держат уровень, очень динамичны, диалоги — высший пилотаж, баснословное чувство юмора.
А вот ВУДИ АЛЛЕН с первым в своей жизни сериалом «КРИЗИС В ШЕСТИ СЦЕНАХ» стартовал квело, снуло; «она начала смотреть — и заснула».
ХЬЮ ЛОРИ в «НОЧНОМ АДМИНИСТРАТОРЕ» неубедителен, ритм не держит, взгляд пустой.
Он навсегда Доктор Хаус, инфернальный обаяшка.
Не знаю, не знаю, не воспринимаю УИЛЛА СМИТА как драматического актера; вот и после «ЗАЩИТНИКА» (орали, что это лучшая его роль) хочется сделать из него объекта показательной порки.
Пришлось, чтоб исправить настроение, пересматривать «ОХОТНИКА НА ОЛЕНЕЙ», который можно и должно пересматривать даже хотя бы из-за саундтрека.
«ПАРКЛЭНД» — про убийство Кеннеди — добротный фильм, но не более.
«РАСПЛАТА» С БЕНОМ АФФЛЕКОМ — хорошо, «СОЮЗНИКИ» С БРЭДОМ ПИТТОМ — отлично, просто потому отлично, что это Брэд Питт.
По той же причине аллилуйю пропою «ДЖЕКУ РИЧЕРУ 2» (ТОМ КРУЗашвили бесконечно харизматичен).
«ИЗ ПЕКЛА», «МИРНЫЙ ВОИН» — духоподъемные полные метры.
А «ДОКТОРА СТРЭНДЖА» смотрят, понятно, из-за КАМБЕРБЭТЧА, а я бы отметил ТИЛЬДУ СУИНТОН: диво, а не человек.
Иногда нужно послать к чертям ТЕРРИ ГИЛЛИАМА и смотреть потешную ерунду с претензией.
Если вы спросите меня: «Отарик, что может оттолкнуть вас от человека при первом знакомстве?», я отвечу: если я узнаю, что человек не любит читать.
МИХАИЛ СИНЕЛЬНИКОВ, АНДРЕЙ ДЕМЕНТЬЕВ, ЮРИЙ КУБЛАНОВСКИЙ: поэты разные, но, например, стихи Кублановского не тронут только герострата и кастрата.
Только глухой к жизни человек равнодушен к стихам, которые могут и нокаутировать, и смутить, и излечить от сплина; я обожаю стихи.
Месяц без стихов, песен, киношки — это не просто неубедительный месяц, это месяц мертвый, пустой, несущественный.
Надо расти каждый день, это неукоснительная установка.
Я желаю вам полнокровного марта.

http://prozvezd.info/kushanashvili/02-03-2017-otar-kushanashvili-dzhud-lou-benedikt-kamberbe-tch-i-ob-ekt-pokazatel-noj-porki
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments