АЛЬФА-БАНК. РОСБАНК. РАЙЙФАЙЗЕНБАНК. АНАФЕМА.
«Добрый день, АЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА . Прошу срочно перезвонить. Начальник отдела взыскания долгов Альфа-Банка. т. 89055005857»
ЗДРАВСТВУЙТЕ, у меня нет проблем с людьми, и никогда не было, у меня есть, и всегда были, проблемы с организациями. Организациям начхать на меня, как и на каждого - не обольщайтесь - из вас, а я организации ненавижу, они настолько отвратительны, что могут привести в изумление даже людей с кожей носорога.
В самом начале я привел одно из тьмы писем, которые мне писали какие-то "в сильнейшей степени дураки" из АЛЬФА-БАНКА; меня называли даже изумительным именем ТЕРЕНТИЙ, писем полно, я их сохранил, а одна барышня, очевидно, умная, как футболист, в разговоре со мной мне же доказывала, что мое отчество ШАЛВОВИЧ есть моя фамилия, а я вероломно ее дурачу.
Собственно говоря, день, когда я переступил порог АЛЬФА-БАНКА, от альфы до омеги бестолкового, как сб. России по футболу, определенно один из худших дней в моей жизни.
Вы проиграли банку (а это именно ристалище, бессмысленное в последнем счете и нещадное) ровно в тот момент, когда в него вошли.
И никто вам не поможет: ни ОТАР (которого самого отымели), ни "НОВАЯ ГАЗЕТА", ни Павел Буре, ни Путин.
Даже эта моя "проповедь" не будет иметь успеха, потому что и АЛЬФА-, и РОС-, и РАЙФФАЙЗЕН- начхать, как начхать Бараку Обаме на Дмитрия Киселева (которого, как ни крути, Барак Обамашвили сделал миллионером).
Это не коллизия о моих препирательствах с банками, которые объединяются, чтобы пустить вас по миру. Это возможность сказать ублюдкам, что они ублюдки, а я такой возможности не упущу.
Два года назад я взял на себя долги ушедшего в небытие очень близкого человека; много вы знаете людей, способных к такой душевной отзывчивости?
Только давайте без демагогии без капли тормозной жидкости; оставьте это мастерам - АЛЬФА, РОСБАНКУ И РАЙФФАЙЗЕН.
Нет таких людей, нет таких дураков, есть один Я, ОТАРИК.
Потом случилось то, что случилось: нас всех поставили на колени, пребывая в каковой позе, мы денно и нощно сосем, да делаем это очень мощно, - но смешно ведь даже пытаться на эту тему сущностно дискутировать с БАНКАМИ.
Я и не дискутировал, я платил.
Платил, даже будучи безработным: здесь, если не повезет с хорошими людьми, работу дают токмо педрилам, в Украине любимой работы лишился по понятным причинам...
А я платил.
Но банки - это концлагеря эпохи торжествующего обскурантимзма, им пох...
Они набредают на такого вот морального дурака ОТАРИКА, находят такого, обнаруживают - и ликуют: этот - НАШ, честный, давайте-ка раскатаем и треснем его за все.
И - треснули, экспроприировав вчера с помощью РАФФАЙЗЕНБАНКомата все, что я заработал, чуть не сдохнув, на съемках "ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА" (я, в отличие от ублюдков, работаю).
Одержали "великую победу", оставив мою огромную семью ни с чем, и я не знаю, как сказать об этом, кроме как сказать прямо.
Первое, о чем я подумал, когда как вкопанный замер перед банкоматом на Песчаной улице, - это не то, с какой стати в мои многосложные отношения отношения с АЛЬФА-Б. сначала с упреждением влез РОСБ., а теперь грабит РАЙФФАЙЗЕНБ. (занятно, этим банкам очень идут слова на "Б" И "П"), нет, не об этой коллаборации я подумал. Я подумал о том, что если ТАК поступают со мной, нигде и ни от кого не скрывавшегося и многажды все объяснявшего; со МНОЙ, любимым журналистом и ведущим В. В. ПУТИНА И П. ПОРОШЕНКО, то что тогда ОНИ делают с людьми из Самары, Томска и Улан-Удэ?!
Я, разумеется, не обо всех, я о славных, добрых, светлых людях, которых лишили работы, а теперь еще и грабят.
"Это слово - стежок в разговоре, так иголку втыкают в шитье", и я не намерен отсиживаться в глухой обороне, мне жалко этих людей и моих детей, пышно выражаясь, это экзистенциальная битва за достоинство, и мне даже неловко, что я был такой щепетильный с говножуями.
Что хотелось бы мне, главе семейства из 24 (ДВАДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ) человек, оставленных нижеозначенными уродами без ничего, сказать АЛЬФАБ., РОСБ., РАЙФФАЙЗЕНБ.?
Я хочу, чтобы их жизнь стремительно "двигалась к увяданию", сиречь, говоря языком педрил и чмырей, которых они нанимают для выбивания долгов, я хочу, чтобы они передохли.
Чтоб денно и нощно горели в геенне огненной и лизали огненную сковороду в аду.
Они нужны мне как веер зимой, эти меднолобые, косноязычные, бездушные жабы, а вот я нужен всем, кто ценит порядочных парней с мощными мозгами и с золотым сердцем.
В гробах я видел этих аферистов-псевдоригористов с явным дефицитом серого вещества.
Ай вил сарвайв, мазафака, а вас пусть обкрадет клан полковника Захарченко, или сердюковы, или дородные васильевы, или, как элегантно выразился Шон Пенн, "я хочу, чтобы вы сели в машину, а машина взорвалась".
Желаю, чтобы мои деньги вызвали у вас диарею, псориаз и мошоночную гематому - и разом.
ПОСЛЕСЛОВИЕ ДЛЯ ТУПЫХ.
У меня была договоренность с Альфа-Банком насчет выплат, даже в тяжелейших условиях, и я их блюл (для тупых: соблюдал). Они их презрели, растоптали, но даже не это развязало мне руки, Содом и гоморра у нас кругом, банки ничем не отличаются, я не прощу им глаза моих детей, которым я обещал в выходные устроить Праздник.
Учтите при этом, что я был VIР-КЛИЕНТОМ, и я могу только догадываться, ЧТО И В КАКОЙ ПОЗЕ они делают с вами.
Это письмо - не катехизис (тупые этого слова не поймут, а объяснять долго), это - проклятие.