kushanashvili_o (kushanashvili_o) wrote,
kushanashvili_o
kushanashvili_o

Каждая песня Распутиной - это находка для психоаналитика.


Вчера рылся в словаре, чтобы подобрать нужное слово, определяющее дуэт Нетребко и Киркорова. Для того, чтобы обосновать своё отношение к этой очень крепкой песне («Голос»), в которой отличились и она, и она, простите, он и она (надо тщательно подбирать слова). Я нашёл слово «аллитерация» — это когда в одну кружку бросают много согласных букв, которые шипят при произнесении – «шумел камыш», например.

 

Я не знал, как присобачить это к тексту, который писал про Нетребко и Киркорова, в итоге от «аллитерации» пришлось отказаться. И я решил просто написать смску Полупанову (который сам по себе — ходячая аллитерация, т.к., напиваясь, только и может выдавливать из себя беспорядочные шипящие звуки), которая содержала в себе следующее: «Покамест ты делаешь вид, что много работаешь. А на самом деле целый месяц пишешь одну заметку в газету «Огни Забайкалья», я тут роюсь в словаре». А если говорить серьёзно, то это первая достойная коллаборация (надеюсь, вы знаете, что это слово обозначает процесс совместной деятельности?).

Этот союз очень удачен. И как бы я сложно не относился к Киркорову (а Нетребко я не знаю вовсе), надо признать, что его неуёмность в изобретении всевозможных способов покорения чартов не может не восхищать. Его нацеленность (как говорят про футболистов) на ворота, его жажда борьбы и неукротимое желание всё время быть на виду у одних вызывает раздражение, а у меня (поклонника творчества Сергея Соседова) вызывает желание аплодировать ему. Если сосредоточиться на аксиоме «трудоголизм имеет отношение к таланту», то футбольный клуб под названием «Филипп Бедросович» достоин уважения. 

Я с изумлением и злорадством воспринял новость о негодовании Маши Распутиной по поводу перепетой Ларисой Долиной песни из её репертуара. О какой песне идёт речь, я не знаю, но история началась на «Новой Волне» в Юрмале. Учитывая, что Маша Распутина поёт песни стилистически похожие друг на друга, я могу представить, что там за «шедевр», наподобие «Ты меня не буди» или «Отпустите меня в Гималаи». Мне не совсем понятно, зачем это было нужно Долиной, если только не с шутейной целью. Ведь каждая песня Распутиной — это находка для психоаналитика. А, учитывая вокальной калибр Долиной, я вообще, не понимаю, что из репертуара Распутиной она могла спеть, и для чего ей вообще это нужно. Но для меня, как для человека любящего бокс, это вопросы не культурологические. Меня, скорее, интересует уровень реакции Распутиной. 

Маша разразилось комментариями, суть которых заключается в том, что Долина не умеет петь. Распутина посоветовала Долиной научиться петь, а только потом браться за её бесценные шедевры. Она уверяет, что Долина, не поставив её в известность о том, что собирается исполнить её песню, поступила некорректно. 

Мне непонятно, почему две столь весомые музыкальные единицы вдруг начали парафинить друг друга. Ладно, когда дело касается (любимой Полупановым) группы «Инь-Ян» и коллектива «БИС», схлестнувшихся, на страницах «Пионерской правды» в споре о том, кто больше сделал для монгольской культуры. Но когда одна народная артистка высказывается нелицеприятным образом о другой, то никакого уважительного отношения к тем, кого зритель видит на сцене, быть не может. Если они друг друга не уважают, то почему же нам нужно уважать их? 

Я прочёл огромный очерк о не завершающихся злоключениях Михаила Плетнёва, где была представлена совершенна иная (нежели охватившая все мировые СМИ) точка зрения. Там говорилось о том, что Плетнёва оговорили. Подставили его осевшие в Таиланде, так называемые, «новые русские». На мой взгляд, эта точка зрения не выдерживает никакой критики по одной простой причине — Михаил Плетнёв делает все, чтобы укрепить мнение о том, что он всё таки имеет отношение к неосторожным, далёким от отцовских, контактам с парнем, который фигурирует в его деле. Он делает всё для этого. Он гордо смотрит поверх камеры и говорит о Боге и ниспосланных несчастьях. Когда из его уст звучит эта ху…ня, я понимаю, что он лжёт. 

Неважно, подставили его или нет, меня приводит в ярость другое. Этот скандал замарал наше честное имя. Наше имя останется запятнаным, даже если удастся доказать, что его подставили. Его принадлежность к русскому культурному наследию наводят на те же мысли, что сейчас обуревают людей в отношении Ватикана: те, кто убеждал нас жить по божьим правилам, на протяжении многих лет насиловали мальчиков, отданных им на службу во имя Христа. 

И когда наша элита пересекает за границу, её будут отождествлять с людьми на букву «П». Будут говорить: «Они — соотечественники того самого Плетнёва, который насилует мальчиков». От этого мне становится грустно. 

Но меня смогли и развеселить. Позабавил меня ответ моего друга Андрея Григорьева-Аполлонова на заданный ему мною вопрос об изменениях в группе «Корни». Узнав, что разочаровавший публику «мачо» Павел Артемьев покинул коллектив и начал искать счастье в театральной среде, и что ему на смену уже пришёл очередной самородок (который, кстати, поёт весьма недурственно), я решил поинтересоваться его ориентацией. Я так и спросил : «Пид..рас ли?». На что, бровью не поведя, Андрюша мне ответил: «Нет. По крайней мере, я видел, как он однажды разговаривает с девушкой».

Ваш О.К.

http://toppop.ru/columns/otar_kushanashvili_kazhdaja_pesnja_rasputinoj_eto_naxodka_dlja_psixoanalitika/
Tags: Лариса Долина, Маша Распутина, Топ.Поп.ру, дуэт Нетребко и Киркорова
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments