Если кто до сих не понял, мое второе образование — киноведческое, и я, в отличие от вас, Игоря Симутенкова, переводчика перезревшего клоуна, и даже Юргена Клоппа, знаю, что такое структуралистский курьез, и по этому ведомству можно и должно провести Капелло, более чем успешно (Усманов подтвердит) имитирующего кипучую деятельность.
Если очень коротко, режиссеры «новой волны», снимавшие, кстати, редкое дерьмо, изобрели печально известный тезис о том, что чем больше ограничений накладывает на себя автор, тем лучше, — а в идеале надо запретить себе вообще все. Даже — летом мы это видели — запрещает кислороду поступать в мозги.
Но вот в чем разница: режиссеры-адепты структуралистских курьезных раскладов обеспечивали хотя бы формальный блеск, а ваш Фабио Капелло, запретив игрокам в Бразилии играть в футбол, объявил их потом чуть ли не термитами, а наш чемпионат термитником.
Проходит без малого год, и он — противный по сути структуралистский курьез — гонит всех вперед, но никогда ведь не признает, что сделал это под нашим давлением, ибо полюса «я» и «истина» разведены в нем с почти догматической показательностью.
И важно, конечно, чтобы мы выиграли у австрийцев, но нам всем не избежать после Капелло (и тут нет нужды гадать, как мы сыграем с австрийцами) перечитывания Пруста «В поисках утраченного времени». В снова самой слабой группе мы снова в самой-самой пятой точке, а главный тренер по-прежнему очень похож на героиню Курта Воннегута: «Даже в смерти она верна самоустранению от любой суеты, которое блюла с давних времен».
Вообще говоря, в РФС работают дивные люди, особенная порода, описанная Стругацкими, даже со своим «тепловым зрением, способным яйца превратить в омлет».
Спрашивают Симоняна, как победить Австрию, Симонян пространно отвечает, что надо играть так, чтобы забивать, но не пропускать, что скорости должны быть высочайшие, оборона монолитной, а вратарь непробиваем.
Ну и на кой нам Капелло?
http://www.aif.ru/sport/opinion/kapello_i_postmodernizm